Компания обратилась к нам в марте 2021 года. Приближался велосезон, необходимо было к нему подготовиться, чтобы стабильно собирать заявки на пике активности покупателей. Продвигаться нужно было на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной оптимизации.
Высококонкурентная среда
Короткий сезона
Рост цен на товары
Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:
В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:
Поисковые РК в Яндексе и Google, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;
Охватные рекламные кампании в РСЯ и КМС, для генерации целевого трафика;
Ретаргетинг и ремаркетинг в Яндексе и Google;
Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры в Яндексе;
Торговые и динамические рекламные кампании в Google.
Лучшей формулой для продвижения интернет-магазина велосипедов в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + поисковых РК с автотаргетингом. При наличии обширного, регулярно обновляемого ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц – «автоматика» показывает хорошие результаты.