Предварительный анализ показал, что на сайте присутствуют далеко не все возможные посадочные страницы, а те, что есть – недостаточно информативны. В результате, мы составили стратегию работ, в неё вошли следующие шаги:
После этапа сбора семантического ядра мы приступили к его более детальной обработке, осуществив сегментацию по группам и уже существующим страницам сайта. Это включало в себя анализ и структурирование ключевых слов и фраз в соответствии с тематикой и содержанием каждой страницы. Такой подход позволяет более точно адаптировать контент под запросы пользователей и усилить релевантность страниц в поисковых системах. Сегментация семантического ядра является ключевым этапом для эффективной оптимизации контента и обеспечивает более точное взаимодействие с алгоритмами поисковых систем, повышая общую видимость и ранжирование сайта в поисковой выдаче.
Для полноценной оптимизации сайта нам требовалось создание новых страниц, охватывающих разнообразные виды заборов. Мы разработали отдельные страницы для заборов из профлиста, сетки рабицы, сварных, кованых, каменных, бетонных, а также комбинированных вариантов. Каждая страница была структурирована с учетом уникальных характеристик и преимуществ каждого типа забора, а также оптимизирована под соответствующие ключевые запросы. Это не только расширило ассортимент на сайте, но и обеспечило более точную и целенаправленную оптимизацию под различные запросы пользователей, что, в свою очередь, положительно сказалось на видимости сайта в поисковых системах и улучшило его общую эффективность.
В сотрудничестве с клиентом, наша команда начала активный этап сбора и обработки необходимой информации для постраничной оптимизации. Вместе с заказчиком мы провели сбор фотографий выполненных работ, дополненных описаниями, выделили особенности различных типов заборов, собрали отзывы удовлетворенных клиентов и актуализировали прайс-листы. Мы внедрили собранные материалы на страницы. Этот комплекс работ позволил нам создать содержание, релевантное для потенциальных посетителей.
Параллельно с наполнение провели стандартные работы по оптимизации: составили и разместили мета-теги Title и Description, заголовки H1, H2, H3; написали, оптимизировали и разместили новые тексты; выполнили технические доработки.