Отель осуществляет широкий спектр услуг, включающие в себя проживание, оздоровительные процедуры, тренировочные программы, здоровое питание и многое другое.
За 9 месяцев удалось сформировать корректную поисковую выдачу, содержащую только площадки-отзовики клиента, а также в значительной мере улучшить позитивный образ (тональность) каждой из площадок.
Обработать и устранить негативное воздействие отрицательных отзывов связанных с проводимым текущим ремонтом отеля, сформировать положительную тональность приоритетных площадок
Достижение поставленных задач началась с очистки площадок от субъективных, негативных мнений авторов, не отражающих реального положения дел и информирования клиентов о сроках и направлениях работ в отеле.
Параллельно велись работы по формированию выдачи по самым запрашиваемым запросам и улучшению тональности на основных площадках, для укрепления их позиций в выдаче.
До старта работ клиент столкнулся с проблемой, что проводимые, в закрытых для посещения клиентов помещениях, восстановительные работы негативно скажутся на общем впечатлении от отеля в целом.
Ситуация усугублялась из-за сезонного увеличения количества посетителей, в связи с чем оперативное информирование клиентов, о проводимых работах, получило повышенный приоритет.
В работу были выбраны основные направления деятельности отеля, тк они имели свои, индивидуальные карточки, а также отсеяны запросы, имеющие низкий спрос.
Исходя из текущей ситуации по каждой выдаче, сформирована стратегия и запущена работа по поэтапному наполнению/корректировке контента и выполнена SEO-оптимизация имеющихся карточек.
Март-Май: рост индекса репутации компании более чем в 2 раза, с 25% до 63%. Удалено порядка 23 негативных отзыва., размещено 96 отзывов на 22 площадках, а также 38 лайков и 85 оценок.
За весь период работы удалось достигнуть 56% прироста индекса репутации
В результате проведенной работы можно заметить, что для достижения высокой динамики, в конкурентной среде, высокое значение имеет работа с обратной связью от клиентов и построении с ними диалога, а хорошая видимость бренда создается за счет грамотного распределения ресурсов инструментов управления репутации, не прибегая к накрутке/посеву отзывов на всех известных площадках, либо ограничиваясь конкретной площадкой.