Компания занимается производством изделий из искусственного камня, основным из которых является производство столешниц из кварцевого агломерата и акрила.
Удалось достичь значительного роста среднего балла на большинстве площадок до значения 4,4, в тч на площадках-геосервисах.
Основной целью был рост активности геосервисов и удержание среднего индекса репутации по всем продвигаемым запросам на них.
Из-за имеющегося негатива, при низкой общей активности на карточках, рейтинг до начала работ колебался в районе 2,9 баллов.
По имеющейся статистике, ежемесячно было поступление негативных 2-3 отзывов при общем количестве в 30 отзывов, что вынуждало значительно увеличивать активность на карточке и тем самым нивелировать влияние подобных отзывов, но в рамках “естественности” это нельзя было делать в том объеме, который требовался.
Нужно было проанализировать источник проблемы и передать клиенту для корректировки своей работы, параллельно наращивая позитивную активность и удаляя неконструктивную критику со всех имеющихся площадок.
Поиск источника проблемы, которая подталкивала клиентов оставлять негативные отзывы на площадках и обсуждать их. Поиск каналов для самой эффективной работы в первые месяцы работы. Сбор отрицательных отзывов и опровержений для взаимодействия с ТП площадок.
Предложение способов привлечения органических отзывов
Наращивание позитивной активности и внедрение агентов влияния для создания полярных, позитивных мнений.
Удаление отрицательных отзывов.
Привлечение органических отзывов и создание дополнительной активности вокруг них.
Октябрь-Февраль: вытеснение из выдачи площадок, которые плохо реагировали на изменение её тональности. Чистка основных площадок от негатива и наполнение их позитивными отзывами. Рост индекса репутации составил 37%
Март-Июнь: средняя активность на карточках находилась в районе 4х отзывов в месяц, а негативных сократилось до 1 в 2 месяца.
В последующие месяцы мы продолжили работы по оптимизации выдачи и поддержания положительной активности на имеющихся карточках. Рамки работы были расширены с ТОП10 выдачи до ТОП20.
Из данного примера видно, что наличие хорошей оценки на карточке, при низкой активности, не гарантирует хорошей репутации в долгосрочной перспективе и требует постоянной проработки для снижения веса каждого негативного отзыва, не смотря на алгоритмы поисковых систем и площадок в их подсчете.