Репутация фабрики по изготовлению мебели читай о нас в блоге!

Репутация фабрики по изготовлению мебели

О проекте

Приобретение мебели, бюджетного сегмента или элитного, в подавляющем большинстве сопряжено и выбором фабрики, которая качественно себя зарекомендовала среди клиентов. О качестве продукции нельзя судить лишь по выставочным образцам и заверениям менеджера, тк эксплуатационные характеристики становятся понятными лишь по прошествию времени. Такую информацию можно получить лишь из отзывов и профильных форумов.

Понимая эти и многие другие факторы рынка, мы смогли достигнуть значительного роста видимости и узнаваемости бренда

Результаты проведенной работы

х2.8 Репутация фабрики по изготовлению мебели
Увеличился индекс репутации в поисковой выдаче Google и «Яндекс»
x3 Репутация фабрики по изготовлению мебели
Рост конверсии по удачному закрытию сделок
439 Репутация фабрики по изготовлению мебели
Размещено положительных отзывов
х10 Репутация фабрики по изготовлению мебели
Увеличился спрос по брендовому запросу

Задачи

Создать информационное поле на всех профильных ресурсах с целью презентации работ и информирования потенциальных покупателей о эксплуатационных характеристиках товаров, устранение “неконструктивного” негатива.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Была определены источники поступающего негатива, сформирована карта покрытия целевых ресурсов, обеспечен сбор обратной связи от клиентов, привлечение органических отзывов за счет внешних активностей, удаление отзывов, с неподтвержденными фактами.

Этап 1. Формирование сети площадок

По итогу работы с проектом было сформировано порядка 89 площадок с положительной тональностью. В неё вошли как геосервисы, площадки-отзовики и профильные форумы. Все имеющиеся/создаваемые площадки прошли через SEO-оптимизацию описания и прочего контента, поступающего в процессе работы.

Этап 2. Модерация и наполнение

Среди публикации большого объема отзывов, в данной тематике требуется размещение обзоров, которые наглядно покажут преимущества выбранной мебели и позволят скорректировать образ продукции на крупных площадках.

Этап 3. Поддержание активности

Разработаны и запущены акции с целью привлечения дополнительных отзывов, а также осуществлена обработка всей обратной связи от действующих клиентов и других авторов отзывов.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

1. Рост индекса репутации за счет формирование выдачи с 29% до 43%


2. Создание и наполнение карточек в количестве, необходимом для формирования ТОП-10 в поисковых системам Яндекс и Google.


3. Удаление скопившегося негатива на карточках, проработка целевых площадок из выдачи и на профильных ресурсах.


4. Рост индекса репутации составил 27% при работе с обновленной выдачей, до отметки в 65%

Репутация фабрики по изготовлению мебели Динамика роста индекса репутации
Репутация фабрики по изготовлению мебели Результат в разных поисковых системах

Выводы и рекомендации

Мебельная тематика является конкурентной средой, где потенциальный покупатель ищет любую доступную информацию, которая будет отображать её качество, надежность и другие, интересующие показатели. Следует обращать особое внимание на поступающую обратную связь и стараться обрабатывать её всю, независимо от тональности. Также рекомендуется контролировать поступающий поток неконструктивной критики, которая является следствием индивидуальных вкусов, предпочтений автора.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00
🎁 Ваш подарок здесь!
Репутация фабрики по изготовлению мебели
Ксения Аккаунт-менеджер
Ксения печатает ...