Аккаунт-менеджер в клиентский сервис читай о нас в блоге!

Аккаунт-менеджер в клиентский сервис

 Мы приглашаем кандидата, который:  

  1. Либо имеет успешный опыт работы в нашей сфере, готов сразу вливаться в работу, развиваться вместе с нами и зарабатывать; 
  2. Либо заинтересованного в работе в нашей сфере, готового много учиться, чтобы стать хорошим специалистом в рамках нашей компании, продолжать расти и выходить на высокий доход.

Мы предлагаем для опытного специалиста: 

- работу в стабильной IT-компании у которой за плечами 18 лет успешного опыта и хорошая репутация;
- адаптация на новом месте, возможность развиваться и зарабатывать;
- стабильный доход, на который можно влиять. Состоит из фиксированной окладной части + прозрачный KPI за показатели (совокупный доход в отделе от 90 000 до 150 000 руб., без "потолка" по KPI). Выплаты дважды в месяц, без задержек.


Предлагаем для начинающего специалиста:

- возможность качественного обучения с нуля и получения профессии в IT сфере;
- обучение включает теоретическую и практическую часть, после него ты получишь реальные знания, будешь разбираться в наших услугах и дальше наращивать свои компетенции в процессе работы;
- доход всегда будет расти и состоять из фиксированной окладной части (на иск.сроке от 40 000 руб.) + KPI (добавляется после исп. срока). Реальный ежемесячный совокупный доход после исп. срока от 50 000 - 80 000 руб., и возможность дальнейшего роста. Прозрачная система мотивации. Выплаты дважды в месяц, без задержек.


Едино для всех наших сотрудников:

- оформление по ТК РФ, работа с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00 (выходные сб., вс., все гос.праздники соблюдаются);

У НАС:
- комфортный офис в центре города на ул. Демонстрации, кухня (где всегда есть чай, кофе), корпоративная жизнь, парковка у здания;
- благоприятная атмосфера в коллективе (и мы это ценим), демократичный стиль общения, отсутствие бюрократии, не принято повышать голос на коллег и игнорировать вопросы и проблемы;
налажены бизнес процессы, мы всегда знаем кто за что отвечает, к кому обратиться с вопросом, прозрачная система грейдирования, здесь можно комфортно работать и развиваться.


Функционал будущего сотрудника:

- ведение своей базы клиентов (решение возникающих вопросов клиента, помощь и развитие бизнеса клиентов в рамках наших услуг, контроль ежемесячной и своевременной оплаты за услуги клиентом), коммуникации осуществляются посредством общения по телефону, в переписках, видео-созвоны по необходимости;
- взаимодействие с коллегами из других отделов (согласование плана работ, постановка ТЗ, контроль сроков исполнения задач);
- пролонгация договоров;
- работа в CRM Битрикс24.

Другие вакансии компании

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Отправить резюме
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00
🎁 Ваш подарок здесь!
Аккаунт-менеджер в клиентский сервис
Ксения Аккаунт-менеджер
Ксения печатает ...